Первое знакомство поставщика с  салоном красоты, спа-центром  — это ответственный момент, как и любое первое знакомство. И поэтому должно быть тщательно спланировано. Возможно, что руководитель салона, владелец или администратор уже слышал что-то о бренде, который ему обираются представить.

Тогда полученные уже сведения необходимо дополнить исчерпывающей информацией. Если клиент не знаком  с услугами и продукцией поставщика, все начинается  с нуля. Идеальный вариант, когда презентация продукции является результатом тщательно подготовленного процесса, который включает в себя : • выявление потребностей клиента, который хочет купить macadamia. На данном этапе представитель поставщика выясняет потребности потенциального клиента  и выясняет, на каких критериях он основывается в выборе используемых косметических препаратов и оборудования. Имеет смысл также выяснить профиль деятельности  и специфику работы салона, спа- или фитнес-центра. От этого также зависит выбор бренда поставщика.

• анализ и поиск решений среди представляемых продуктов/услуг. формирование предложения

На этом этапе важно проанализировать потребности клиента и выбрать среди собственного ассортимента, варианты, которые будут удовлетворять эти потребности.  Но даже на этапе анализа без творческого подхода не обойтись. Грамотный специалист не просто предложит имеющиеся варианты, но и разработает индивидуальное предложение или же модифицирует потребности клиента для разработки нового бизнес- решения и формирования новых потребностей не просто предложить определенный набор• презентация и предложение клиенту готовых решений для бизнеса на этапе презентации сотрудник службы продаж предложит имеющиеся услуги и товары, индивидуально — разработанные варианты. Презентация продукта должна быть ….., но не перегружена лишней информацией, чтобы клиент сам выбирал купить joico k pak ему или нет. Вот перечень необходимых материалов, с помощью которых уполномоченное лицо предприятия –клиента сможет составить себе адекватное представление о поставщике:• наименование компании, сфера деятельности, краткая история• перечень представляемых брендов, их краткое описание• сертификаты на продукцию• программы поддержки партнеров (дистрибьюторские программы и др.)• рекламная поддержка (предоставляемые рекламные материалы, правила предоставления рекламных пакетов, собственные публикации  в СМИ)• обучающие программы • информация о ценовой политике. В дальнейшем предоставляется  более подробная информация о компании  и продукции.

Какую информацию о продукте обязательно должен знать клиент? После проведения первой презентации сотрудник отдела продаж предоставляет более полную информацию о продукции и ее свойствах. После формирования окончательного предложения заключается договор между поставщиком и салоном красоты/спа-центром. Дальнейшее информирование– неотъемлемая часть профессиональной поддержки партнера-клиента, который хочет купить масло арганы и макадамии. Для того, чтобы сотрудники предприятия индустрии красоты правильно доносили до клиента инф о продукте им необходимо посещать обучающие семинары
Для более качественного консультирования клиента компания –поставщик предлагает обучение технике продаж. ШАРМ Д Несмотря на название, программа семинара подходит не только для менеджеров по продажам. Программа рассчитана на специалистов салона красоты, которые общаются  с клиентом  и в  ходе общения предлагают те или иные услуги или товары программы обучения

 

 

 

Explore More

Постный обед в аэрогриле

В Великий Пост можно поэкспериментировать на кухне. Напрасно скептики думают, что эти семь недель будут тяжелыми в плане меню. Можно приготовить нечто вкусное и оригинальное не используя мясо или рыбу.

Товары для красоты

Индустрия красоты — пожалуй, один из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Особенно, эта тема касается женской половины населения. Любая представительница слабого пола, предпочитает пользоваться только полезной и качественной продукцией,

Австралийская косметика в Москве

На сегодняшний день сложно найти женщин, которые никогда не пользовались косметическими средствами, ведь данная продукция имеет большую популярность среди представительниц прекрасной половины человечества. Хотя многие современные мужчины, которые старательно следят