Согласно данным социологического опроса, недавно прошедшего в Великобритании, был установлен интересный факт, который напрямую связан с развитием технологий. Так, у каждого восьмого британского малыша первое произнесенное слово, как оказалось не «мама» или «папа»…, а планшет. Исследователи отмечают, что сегодня в Великобритании, из десяти родителей, семеро позволяют малышам пользоваться планшетом примерно 3 – 4 часа в день, и все бы ничего, но речь идет о детях, которым не исполнилось и два года. Как показало исследование, каждый год молодые родители оставляют в магазинах только около миллиона только при покупке гаджетов.
А вот что касается подготовке к школе, то британские мамы предпочитают больше переживать о собственном виде, чем о том, какой будет иметь внешний вид ребенок во время того, когда первый раз отправиться в школу. Так, несмотря на то, что перед учебным годом принято тратить денег больше на такие покупки, как школьные принадлежности или детская одежда недорого, каждая третья британская мама предпочитает больше средств тратить на свой внешний вид. А вот каждая шестая мама предпочитает поход в салон красоты для того, что бы сделать прическу, пройтись по магазинам с целью приобрести новый наряд. Так, на парикмахерскую уходит около 50 фунтов, а на покупку одежды больше – 60 фунтов стерлингов.
Как говорит одни из исследователей, в среднем, в первый учебный день на то, что бы одеть малыша у мам уходит около 15 -18 минут, в то время, как сама она перед зеркалом может провести около получаса. И дело здесь совсем не в тщеславии, так как согласно поросам, мамы просто переживают, что другие мамы будут оценивать их внешний вид.
Одновременно с этими исследованиями британские ученые изучали и поведение молодых пап во время подготовки ребенка в школу. Так, согласно озвученным опросным данным, папы к вопросу подготовки ребенка в школу, точнее покупки одежды относятся более ответственно. Как правило, в магазинах детской одежды они склонны оставлять большие сумму, чем во время покупку собственной одежды. При этом, мужчины более склонны к импульсивным покупкам, выбирая дорогие, а порой и не подходящие по — сезону вещи. Женщины же во время покупок меньше обращают внимания на требования детей к покупке той или иной вещи, то есть их походы в детские магазины можно назвать более рациональными.